Техническая поддержка ИТ-инфраструктуры и информационной системы позволит не только оптимизировать расходы на обслуживание, но и минимизирует ущерб после возникших инцидентов в работе.
Основные мероприятия службы технической поддержки компании НьюКомп направлены на снижение возникновения рисков возникновения сбоев и сокращение времени простоя оборудования. Услуги оказываются комплексно, что позволяет вовремя отслеживать проблемы с функционированием оборудования и ПО.
Для организаций предлагаем техническую поддержку ИТ-инфраструктуры и отдельных приложений. По сложности архитектуры и спецификации ПО ограничений нет, уровень обслуживания SLA оговаривается отдельно.
Техническая поддержка ИТ-инфраструктуры распространяется на:
- системы хранения данных;
- сетевую и серверную инфраструктуру;
- системы резервного копирования.
Поддержка приложений выполняется в отношении:
- баз данных;
- почтовых систем;
- информационных систем и софта для бизнеса;
- веб-приложений.
Специалисты компании НьюКомп работают без выходных, днем и ночью.
Предлагаем также воспользоваться услугой комплексного ИТ-аутсорсинга. Его эффективность уже доказана в отношении государственных территориально-распределенных холдингов и крупных коммерческих проектов.
Аутсорсинг подразумевает передачу основных ресурсов ИТ-инфраструктуры организации на проведение работ по поддержке и обслуживанию специалистам сторонней компании. В этом случае, заказчику удается сократить расходы на обслуживание ИТ-инфраструктуры без снижения его качества. Кроме того, в организации существенно упрощается процесс внедрения новых ИТ-сервисов и улучшения существующих.
По договорам аутсорсинга могут оказываться как услуги по регулярному обслуживанию оборудования и систем, так и модернизации или развития. При этом стратегическое управление ИТ-инфраструктурой остается в ведении заказчика.
Мероприятия по переходу компании на обслуживание ИТ-систем по договорам аутсорсинга:
- разработка плана-графика перехода и составление проекта договора;
- заключение базового сервисного контракта;
- аудит ИТ-инфраструктуры в организации заказчика;
- перевод активов и ресурсов под управление исполнителя;
- делегирование ИТ-услуг и проектов заказчика аутсорсеру.
Преимущества ИТ-аутсорсинга от НьюКомп:
- для управления бизнес-процессами используем методологию ITIL/ITSM;
- для каждого объекта выделяется персональный сервис-менеджер;
- работаем на базе многофункционального центра обработки вызовов;
- прием заявок осуществляется любым удобным для клиента способом (эл.почта, телефон, веб-интерфейс);
- стоимость услуг фиксирована, что позволяет заказчику планировать бюджет.