Комплексная техническая поддержка и аутсорсинг

Техническая поддержка ИТ-инфраструктуры и информационной системы позволит не только оптимизировать расходы на обслуживание, но и минимизирует ущерб после возникших инцидентов в работе.

Основные мероприятия службы технической поддержки компании НьюКомп направлены на снижение возникновения рисков возникновения сбоев и сокращение времени простоя оборудования. Услуги оказываются комплексно, что позволяет вовремя отслеживать проблемы с функционированием оборудования и ПО.

Для организаций предлагаем техническую поддержку ИТ-инфраструктуры и отдельных приложений. По сложности архитектуры и спецификации ПО ограничений нет, уровень обслуживания SLA оговаривается отдельно.

Техническая поддержка ИТ-инфраструктуры распространяется на:

  • системы хранения данных;
  • сетевую и серверную инфраструктуру;
  • системы резервного копирования.

Поддержка приложений выполняется в отношении:

  • баз данных;
  • почтовых систем;
  • информационных систем и софта для бизнеса;
  • веб-приложений.

Специалисты компании НьюКомп работают без выходных, днем и ночью.

Предлагаем также воспользоваться услугой комплексного ИТ-аутсорсинга. Его эффективность уже доказана в отношении государственных территориально-распределенных холдингов и крупных коммерческих проектов.

Аутсорсинг подразумевает передачу основных ресурсов ИТ-инфраструктуры организации на проведение работ по поддержке и обслуживанию специалистам сторонней компании. В этом случае, заказчику удается сократить расходы на обслуживание ИТ-инфраструктуры без снижения его качества. Кроме того, в организации существенно упрощается процесс внедрения новых ИТ-сервисов и улучшения существующих.

По договорам аутсорсинга могут оказываться как услуги по регулярному обслуживанию оборудования и систем, так и модернизации или развития. При этом стратегическое управление ИТ-инфраструктурой остается в ведении заказчика.

Мероприятия по переходу компании на обслуживание ИТ-систем по договорам аутсорсинга:

  • разработка плана-графика перехода и составление проекта договора;
  • заключение базового сервисного контракта;
  • аудит ИТ-инфраструктуры в организации заказчика;
  • перевод активов и ресурсов под управление исполнителя;
  • делегирование ИТ-услуг и проектов заказчика аутсорсеру.

Преимущества ИТ-аутсорсинга от НьюКомп:

  • для управления бизнес-процессами используем методологию ITIL/ITSM;
  • для каждого объекта выделяется персональный сервис-менеджер;
  • работаем на базе многофункционального центра обработки вызовов;
  • прием заявок осуществляется любым удобным для клиента способом (эл.почта, телефон, веб-интерфейс);
  • стоимость услуг фиксирована, что позволяет заказчику планировать бюджет.